Главная » Статьи » > Unreal Editor 2.0 |
Создание анимационных прицелов для UT
Создание анимационных прицелов для UT Для примера приведены 3 спрайта для анимированного прицела: Запустите UnrealEd, выберите в Browse Textures и нажмите внизу на Import, выделите текстуры и откройте: Появится меню настройки, где Вы пропишете в Package имя будущего UTX: Правой кнопкой мыши нажмите на Cros1 и выберите редактирование, следом левой кнопкой мыши щелкните по Cros2 и нажмите в Animation -> AnimNext -> Use Также отредактируйте Cros2 на Cros3. Если Cros3 зациклить на Cros1. и в MaxFrameRate поставить 5-10-15, то можно получить уже 3 прицела с разными скоростями. CrosAnim.cros1 (5) CrosAnim.cros2 (10) CrosAnim.cros3 (15) Далее сохраните CrosAnim.utx и отредактируйте в user.ini:
| |||||||||||||||||
Просмотров: 1052
| А также:
|
Всего комментариев: 0 | |