Главная » Статьи » > Unreal Editor 2.0

Создание анимационных прицелов для UT

Создание анимационных прицелов для UT

Для примера приведены 3 спрайта для анимированного прицела:


Запустите UnrealEd, выберите в Browse Textures и нажмите внизу на Import, выделите текстуры и откройте:


Появится меню настройки, где Вы пропишете в Package имя будущего UTX:


Правой кнопкой мыши нажмите на Cros1 и выберите редактирование, следом левой кнопкой мыши щелкните по Cros2 и нажмите в Animation -> AnimNext -> Use


Также отредактируйте Cros2 на Cros3. Если Cros3 зациклить на Cros1. и в MaxFrameRate поставить 5-10-15, то можно получить уже 3 прицела с разными скоростями. CrosAnim.cros1 (5) CrosAnim.cros2 (10) CrosAnim.cros3 (15) Далее сохраните CrosAnim.utx и отредактируйте в user.ini:

  • Для UT413:
    [Botpack.ChallengeHUD]
    CrosshairCount=10
    CrossHairs[0]=Botpack.CHair1
    CrossHairs[1]=Botpack.CHair2
    CrossHairs[2]=Botpack.CHair3
    CrossHairs[3]=Botpack.CHair4
    CrossHairs[4]=Botpack.CHair5
    CrossHairs[5]=Botpack.CHair6
    CrossHairs[6]=Botpack.CHair7
    CrossHairs[7]=Botpack.CHair8
    CrossHairs[8]=Botpack.CHair9
    CrossHairs[9]=CrosAnim.cros1
    ...
    CrossHairs[19]=
    
  • Для UT400-405b прицелов всего 9, поэтому замените на ненужный:
    [Botpack.ChallengeHUD]
    CrosshairCount=9
    CrossHairs[0]=Botpack.CHair1
    CrossHairs[1]=Botpack.CHair2
    CrossHairs[2]=Botpack.CHair3
    CrossHairs[3]=Botpack.CHair4
    CrossHairs[4]=Botpack.CHair5
    CrossHairs[5]=Botpack.CHair6
    CrossHairs[6]=Botpack.CHair7
    CrossHairs[7]=Botpack.CHair8
    CrossHairs[8]=CrosAnim.cros1
    
Категория: > Unreal Editor 2.0 | Добавил: AuDI (2012-Апр-13)
Просмотров: 991 | Рейтинг: 0.0/0
А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar