Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Основы UnrealED

Содержание
Основная информация
Навигация
Управление объектами
Создание первой комнаты
Создание других комнат и соединение их между собой
Добавление актеров




Подробнее...

Создание анимационных прицелов для UT

Для примера приведены 3 спрайта для анимированного прицела:

Подробнее...

Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers

Version 2.0
Last Updated: 02/15/03

Введение

Этот документ описывает, как настраивать пути на уровне, для того, чтобы NPC (None Playable Character - неуправляемый персонаж) эффективно могли передвигаться к любой точке карты. Также, туториал описывает AI актеры и, некоторые специфические для UT2003, проблемы, связанные с построением навигационных сетей.

Подробнее...

Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003

Многие задавали вопрос, как конвертировать статические меши из одной игры в другую, или получить сглаживание полигонов браша при конвертировании в статический меш.

Подробнее...