Главная » 2011 » Ноябрь » 3 » Проект Дракон на UE3!
04:14:06
Проект Дракон на UE3!

Grounding Inc. объявляет, что они лицензировали Unreal Engine 3 для Проекта "Дракон", для того, чтобы выпустить на Xbox LIVE Arcade, в 2012. Игра использует Kinect, чтобы позволить геймерам ездить на реальном драконе.

"Поскольку это - первая высококачественная игра Grounding Inc., мы смотрели на многие технологические варианты и выбрали Unreal Engine 3 как лучшее решение," сказал Иукио Футатсухи, директор Grounding Inc.. "Мы начали развитие в сентябре 2010 года, когда Microsoft сначала объявил о названии. В то время как размер нашей команды - состовлял только 15 человек, и у нас был просто один год для проекта, производительные инструменты и эффективные процессы Unreal Engine 3 означали, что мы могли придумать высококачественный играемый демонстрационный пример в очень короткий промежуток времени."

Футэцуджи добавил, "В то время как ни у одной из наших команд не было опыта с Unreal Engine 3, нас поддерживал верный партнер Epic Games,и Япония гарантировала очень гладкий процесс развития. Мы чувствуем, что есть невидимый товарищ по команде под названием 'Unreal' который всегда будет с нами. Даже со временем мы понимаем, что такое поддержка от Epic Games,мы им благодарны."

"Мы заметили Unreal Engine 3 как решение для многочисленной команды, работающей под большим бюджетом, особенно в Японии," сказала Така Кавасаки, менеджер территории Epic Games, Япония. "Проект "Дракон" обеспечивает большой пример того, как меньшие студии могут все еще полностью наслаждаться превосходством Unreal Engine 3. Было особенно приятно видеть, что Grounding Inc. использует способность Unreal Kismet, наша визуальная scripting система, чтобы проектировать комплекс, переплетала курсы полета для играемых драконов и врагов в трехмерном пространстве. Г-н Футэцуджи всегда поставлял классные игры с очень уникальными параметрами настройки и дизайном геймплея, такими как 'Бронетанковый Драгун' и 'Призрачная Пыль,' и у меня не хватает терпения, так как я уже хочу насладиться всей красотой, которую эти ребята привносят в мир с Unreal Engine 3."


Cтатья взята и переведена с http://beyondunreal.com/
А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)

Просмотров: 542 | Добавил: Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar