Главная » 2011 » Июль » 26 » Майк Каппс признает, что EPIC пренебрегал Unreal.
10:58:31
Майк Каппс признает, что EPIC пренебрегал Unreal.


Майк Каппс, президент Epic Games, признался IndustryGamers что EPIC просто не давали Unreal времени, в последнее время.

"У нас есть пара других крупных франшиз, что мы не обратили внимание. Это было давно мы выпустили Unreal игру, и это ужасно полюбили франшизы, которые мы проводим довольно дорого здесь. Мы не давая ему внимания, которого она заслуживает, потому что мы сосредоточились на Gears of War и мы все еще относительно небольшая компания ",

Говорят, что признание проблемы является первым шагом. Может быть, мы на самом деле cможем увидеть, новые серии Unreal, прежде чем умерем от старости!


Статья взята и переведена с http://beyondunreal.com/
А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)

Просмотров: 374 | Добавил: Turbo | Теги: Epic, Майк Каппс, Unreal, IndustryGamers, Gears of War, франшизы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar