Главная » 2011 » Июль » 26 » Майк Каппс еще боится дешевых цен на мобильные игры.
10:50:59
Майк Каппс еще боится дешевых цен на мобильные игры.


IndustryGamers отчеты о том, что Майк Каппс по-прежнему жалуются на доллар приложений на мобильных устройствах. по его словам они крадут долю на рынке с Gears of War.

"Меня больше беспокоит, что вы можете получить действительно хорошую игру за 99 центов, что занимает вас часами и часами, и как это воздействие $ 60 наименований [как Gears] я не так беспокоится о том, как это воздействует на Infinity Blade. - Я думаю, что всегда будет место для премии SKU на мобильной платформе. И я думаю, как все больше покупателей [введите рынка мобильной], там будет больше людей, которые готовы потратить чуть больше за качество. Но я действительно волнуюсь о том, что это означает, что для следующего поколения игровой консоли. Действительно ли люди захотят потратить $ 60 на игру? Я имею в виду, мы тратим десятки миллионов долларов, делая те игры, которые они хотят играть ... это не устойчивые бизнес-модели. Я не уверен, как это все закончится "

Мое собственное мнение таково- это влияет только на $ 60 игр, потому что никто не хочет платить $ 60 за игру. Иначе зачем бы использовать игровой рынок таким массивным? Оставьте Gears 3 до $ 40 на старте и получите широчайшие уважения со стороны сообщества, продавать миллиарды, и становятся еще более богатыми. Вы никогда не будете конкурировать на рынке доллара мобильных игр. Они успешны именно потому, что они могут быть воспроизведены в течение 5 минут. Gears занимает 5 минут, чтобы попасть, конкурировать на временные интервалы часов, пожалуйста. Очень немногие люди покупают мобильные игры ожидают часов геймплея стоит от них.


Статья взята и переведена с http://beyondunreal.com/

А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)

Просмотров: 682 | Добавил: Turbo | Теги: SKU, Майк Каппс, Infinity Blade, Gears of War, IndustryGamers | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar