Главная » 2011 » Март » 18 » CTF-Gravis реализована для UT3.
11:19:24
CTF-Gravis реализована для UT3.

Джос 'Sjosz' Hendriks известен за то, что провернул некоторые качественные карты, и CTF-Gravis для Нереального Турнира 3 надеется падать прямо в это, должен - иметь категорию. Первоначально предназначенный как вход в HOLP 4 пакета, время убегало от него, но мы конечно рады, что он находит, что время заканчивает это. Проверьте записки для хорошей истории обоснования и взгляните на прекрасный screenies ниже:
 
 

Статья взята и переведена с http://beyondunreal.com/
А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)

Просмотров: 388 | Добавил: Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar