Главная » 2011 » Март » 18 » Ballistic Weapons И The Crucible Mod выпушены обновления.
11:25:04
Ballistic Weapons И The Crucible Mod выпушены обновления.

Изменения к двум удивительным модификациям - Баллистическое Оружие (UT2004) и Суровое испытание (UT3) - находится в бета фазе, и новые изменения идут скоро. 

Баллистическое Оружие v2.5 прибывает как полный пакет, который будет включать последнее и все требуемые предшествующие версии ШИРИНЫ ПОЛОСЫ ЧАСТОТ, JunkWar, и официальных карт и транспортных средств. Я лично умираю, чтобы достать ту Рептилию A500 Оружие Кислоты Skrith!

12
44
Суровое испытание v1.2 теперь прибывает как группа мутаторов и gametypes, чтобы позволить совместимость с официальным содержанием UT3 так же как таможенными модниками и добавлениями. 

    - Оригинальные 8 MSUC победа оружия Сурового испытания, плюс Оружие Молнии "Тора". 
    - Все характеры Сурового испытания, включая 1-ого Спасителя места, Скелетного Фаворита, Участника общественной кампании, Зомби, Горгулью и Hel. 
    - Ужасающая, интенсивная новая система Гора, показывающая всимвольный планки, пулы крови, тянет марки, поверхность брызгает и отвратительные новые эффекты, все, что Вы должны кутить! 
    - Новая система движения позволяет большую свободу со способностями, типа бега на длинную дистанцию, покрова, изгибаясь и 'Крыльев Света' powerup давать игрокам прыгающие способности высшего качества. 
-RoadRage gametype с чрезмерно транспортным средством сражаются как замечено в предыдущем Суровом испытании с TC. 
    - Новые пункты Здоровья и Брони. 
    - Новое министерство жилищного строительства и городского развития. 
-6 новых карт Deathmatch, и 1 карта RoadRage. 
    - Различные возможности и параметры настройки, типа веселья базировал Здоровье Regen и Премия Здоровья Frag, Undesaturation, модификатор скорости Движения и больше.

Статья взята и переведена с http://beyondunreal.com/
А также:
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Unreal Tournament 2003 AI for Level Designers (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Использование формата ASE ASCII 3D Studio в Unreal2 и UT2003 (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Создание анимационных прицелов для UT (0)
[2012-Апр-13][> Unreal Editor 2.0]
Основы UnrealED (0)

Просмотров: 508 | Добавил: Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1 Chiana • 20:22:42, 2011-Мар-18
Переведите нормально
avatar
2 HAFANANA • 20:41:38, 2011-Авг-13
а как сделать так чтоб носить по два оружия?
ComForm">
avatar