Quote (Turbo)
вообщем все легко:1)заходишь в сам едитор.2)грузишь нужную карту.3)ищешь объект с этой текстурой.4)щелкаешь на текстуру этого объекта правой кнопкой мыши.(появится табличка)4)выбираешь surface properties.5)появится таблица в заглавном окне будет написан 1 surface: *название пака, где находится текстура* например Mine.Wall.IRNwall4 Mine- название пака, wall - подкатегория, IRNwall4- имя текстуры. Теперь извлечение: пройдя в пак, выбрав категорию, находишь текстуру и кликаешь по ней правой кнопкой, выбираешь пункт Export to PCX= тада все готово. Примечание: из PCX можешь переделать в любой другой нужный формат.Удачи)
попробовал из редактора, с помощью обзора текстур сохранить, не получаеться, кликаю правую кнопу, экспорт, а ничего не получается