~~~Unreal Tournament~~~


Deathmatch


Карты DM - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


 Deathmatch (русск. «бой насмерть») — вид геймплея многопользовательской компьютерной игры, в котором игроки перестреливаются друг с другом по особым правилам.Правила deathmatch Игроки появляются на карте (англ. map) со слабым оружием. На карте можно найти более мощное оружие. После того, как оружие подобрали, через некоторое время оно появится вновь на том же самом месте (точке респауна). За каждого убитого соперника игрок зарабатывает очко (фраг), за самоубийство фраг вычитается. Убитый воскресает мгновенно (иногда — через установленный промежуток времени) в другом месте с исходным оружием. Побеждает тот, кто заработал больше фрагов или набрал установленное их количество. Существует также «deathmatch с остающимся (привязанным) оружием» (weaponstay): подобранное оружие не исчезает, но второй раз подобрать его невозможно (например, в Unreal Tournament). Этот режим хорош, когда в игре много участников, так как никто не останется безоружным. [править] История deathmatch В 1973—1974 гг. была разработана игра Maze War, в которой игроки перестреливались друг с другом в лабиринте. В 1983 г. была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами. Сам термин «deathmatch» был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но подобранные патроны не появлялись вновь). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим Deathmatch 2.0, правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а. «Конечно же, стрелять по монстрам интересно, но они, в конце концов, бездушные существа, управляемые компьютером. Теперь игроки могут играть и против других людей — соперников, которые могут думать и играть тактически, и кричать. Теперь можно убивать друг друга! Если мы это доведём до конца, это будет самая [цензура] крутая игра на планете Земля, виданная [цензура] за всю историю!» Джон Ромеро. Некоторые игры этот режим называют по-другому: dukematch в Duke Nukem 3D, slayer в Halo, combat simulator в Perfect Dark. Современные многопользовательские FPS (Quake, Unreal Tournament) идут по тем же правилам. Единственное серьёзное отличие — дистанционное оружие, дающееся игроку в начале (Enforcer в UT и Machinegun в Quake III: Arena), может составить конкуренцию некоторому другому оружию, а оружие ближнего боя (Impact Hammer в UT и Gauntlet в Quake III) убивает с одного-двух ударов.


Карты DM - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z