Главная » Файлы » 1999 - Unreal Tournament » Моды / Mods

Кси — Последствия (Qsi — Consequences)
[ · Скачать удаленно (160,6 МБ) ] 2014-Окт-06, 16:35:48

Кси — Последствия


Автор: Stvaan Ivanhoe

Год: 2012

Версия: 1.0

Язык:

Описание:

Это не зомби-мод, как можно подумать, глядя на лого или встретив первого монстра. Хотя, каюсь, была такая мыслишка. Однако, отсутствие нормальных моделей и скриптов поведения (не считая моды TWT_ZOMBIES BETA1 и CorpseMania), привело к быстрому пересмотру первоначального замысла. В принципе, хотелось сделать что-то похожее на Half-Life. Не сюжетно, но, по крайней мере, атмосферно. Тем более что автор «Project Xenome» Jarrod Burgess половину работы уже сделал.

Далее всё действие было перенесено из дальнего космоса и далёкого будущего в Сибирь и практически современность, соответственно.

1-я часть игры будет проходить в довольно тесных помещениях наукограда Красноярск-42, который продан (или сдан в аренду, как угодно) корпорации VORTEX для биологических изысканий. ГГ будет пользоваться современным стрелковым оружием и лечиться, в основном, человеческими аптечками. Базовый вариант аптечек Unreal я отверг, используются модели из DOOM’a.

По мере развития сюжета будут появляться инопланетяне со своим оружием и аптечками. Тут более подходят аптечки из UT с синими крестами, хотя у большинства инопланетян тоже красная кровь, а у киборгов – некая зелёная технологическая жидкость.

Во 2-й части игры ГГ попадёт в какую-то часть архипелага Новая Земля, где был найден инопланетный космический корабль. Узнает всякие страшные тайны, разживётся новым оружием и рулесами…

Само собой лишними в этой концепции оказалось большинство монстров из Unreal: скааржи, слитхи, краллы, мерки, титаны. Некоторые, например, газбаг, были заменены близкими аналогами. Также убрано без замены аналогами оружие Gesbiorifle и FlakCannon. Последнее я вообще считаю официальным читом! Хватит и одного подобного оружия-чита (имеется в виду DispersionPistol).

Был существенно изменён игровой баланс: убрано лишнее здоровье, боеприпасы, оружие, полезные предметы, монстры. Полезные предметы теперь не валяются где попало или где удобно для ГГ; они «тяготеют» к своим мёртвым носителям или складским помещениям, контейнерам и нычкам. Оставлены почти все секреты. «Крутость» монстров (особенно боссов) была понижена. Были добавлены кое-где установки сложности (в основном — изменение числа монстров, боеприпасов и аптечек); местами изменено освещение в сторону уменьшения; изменены и добавлены фоновые звуки, другие триггеры и текстовые сообщения. Добавлены кинематографические паузы в диалогах и монологах-приколах. Некоторая мебель теперь двигается и бьётся (в тех местах, где проходят перестрелки, ну и где мне было не лень делать замены).

В целом играть стало даже проще, особенно это касается стычек с боссами и ботами. У неопытных игроков стало меньше искушение использовать чит-коды. Проверено моей дочкой, единственным бета-тестером мода «Кси — Последствия».

Мод размещён с разрешения нашего партнёра Стваана Айвенго.

Категория: Моды / Mods | Добавил: AuDI
Просмотров: 493 | Загрузок: 282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar